Почему стоит рассмотреть и не рассматривать Chevrolet TrailBlazer II

 

Chevrolet TrailBlazer второго поколения трудно назвать лидером на нашем рынке. Тем не менее, для тех, кто ищет настоящий рамный внедорожник, это — один из вариантов. Но этот автомобиль вызывает у владельцев смешанные чувства. Давайте попробуем понять, что в этом внедорожнике привлекает, а что вызывает недовольство.

История модели

Первое поколение TrailBlazer выпустили в 2001 году на платформе GMT360, которая позднее стала достаточно популярной. TrailBlazer был первым автомобилем на этой платформе. Также на этой платформе производились GMC Envoy и Oldsmobile Bravada, отличающиеся главным образом логотипами.

Chevrolet TrailBlazer '2001–2005

TrailBlazer предлагал подключаемый полный привод, пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала. Моторы были солидные: атмосферные 4,2-литровые «шестёрки» и V8 объёмом 5,3 литра, все комплектовались четырёхступенчатым автоматом. Эта модель выпускалась в США и, для российского рынка, на калининградском «Автоторе».

Chevrolet TrailBlazer '2001–2005

Для американского рынка TrailBlazer собирали в Огайо и Оклахоме, а для нашего рынка – на Автоторе с 2003 года. Продавали её в России не так активно, за первый год — всего 267 машин. К 2008 году производство первого поколения завершилось. Несмотря на это, модель оставила заметный след, став одной из "наихудших" автомобилей по мнению Consumer Reports в 2004 году.

Chevrolet TrailBlazer '2005–2008

Техническая эволюция

Компания GM планировала выпустить следующее поколение к 2009 году на платформе GMT 361, но из-за финансовых проблем планы не реализовали. Лишь в 2012 году появилось новое поколение. Оно базировалось на платформе Chevrolet Colorado и Ex7Eplor на Isuzu D-Max. Новое поколение уже не было таким "американским". Авто собирали в Таиланде, а затем с 2013 года для орловского рынка – в Шушарах.

Ненависть №5: отсутствие подогревов

Хотя для многих отсутствие подогрева зеркал и сидений может быть неважным фактором, владельцы TrailBlazer отмечают это как серьёзный недостаток. В базовой комплектации LT нет подогрева зеркал, вызывая негодование у некоторых пользователей. Проблема решается заменой зеркальных элементов, хотя это делали обычно около пяти лет назад. Второй и третий владельцы автомобилей, видимо, не так капризны.

Chevrolet TrailBlazer '2012–2016

Комплектация LT не имеет также обогрева сидений, что зимой вызывает серьёзный дискомфорт. Решение проблемы — покупка накидок с подогревом, которые работают от прикуривателя.

Любовь №5: редкость и уникальность

TrailBlazer II — уникальная машина, и её редко можно увидеть на дорогах. Владелец отмечает, что его автомобиль часто путают с китайским внедорожником, что вызывает смешанные чувства. Однако редкость модели позволяет выделяться из общей массы автомобилей и привлекает внимание окружающих.

Chevrolet TrailBlazer '2012–2016

Хотя автомобиль не считается красивым, его характер и оригинальность привлекает своих владельцев.

Ненависть №4: проблемы с отоплением

Большинство TrailBlazer II на рынке — дизельные. Это вызывает проблему в зимнее время: дизельные двигатели долго прогреваются, а заводской предпусковой подогреватель есть далеко не у всех. Владельцы решают эти проблемы установкой Webasto или других аналогов.

Chevrolet TrailBlazer '2012–2016

Проблема с отоплением становится особенно заметной в сильные морозы, когда салон прогревается медленно, а стекла запотевают. Установка дополнительного отопителя может сильно улучшить ситуацию.

Любовь №4: Экономичность дизеля

Одно из главных преимуществ дизельного TrailBlazer — его экономичность. Владельцы отмечают, что городской расход составляет около 11-12 литров, а на трассе — около 8 литров. Такие показатели расхода выглядят весьма привлекательно на фоне конкурентов.

Chevrolet TrailBlazer '2012–2016

Однако с бензиновыми моторами ситуация иная, их расход выше — до 18 литров в городе, в зависимости от стиля вождения. Тем не менее, владельцы не жалуются на расход, считая его приемлемым для такой мощной машины.

Ненависть №3: качество пластика салона

Сравнивая TrailBlazer с другими внедорожниками, например, Mitsubishi Pajero Sport, владельцы отмечают низкое качество пластика в салоне. Салонные элементы легко царапались и выглядели дешёво. П