Плюсы и Минусы Renault Koleos I: Покупать или не Покупать?

Когда спрашивают владельцев Renault Koleos I, как они оценивают свой автомобиль, часто можно услышать, что это – улучшенный Nissan X-Trail, в который добавлены шумоизоляция, мягкость хода и французский шарм. Что ж, это довольно точное определение, за исключением того, что шарм в основном ощущается внутри салона.

История создания Renault Koleos

Путь Renault Koleos к производству был долгим и необычным. Первый концептуальный кроссовер под этим именем был показан на Женевском автосалоне в 2000 году. Однако тот футуристический концепт так и не вышел в массовое производство, вероятно, из-за сложностей объединения двух автогигантов, которые сформировали альянс в 1999 году. Тем не менее, руководство Renault понимало, что компании нужен настоящий кроссовер. Так, концепт Renault Egeus был показан в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, а в 2006 году на Парижском автосалоне появился реальный концепт под именем Koleos.

Появление на рынке

Автомобиль, построенный на совместной платформе Renault-Nissan C, появился на рынках под именем Renault Samsung QM5, так как основное производство осуществлялось на заводе в Корее. Продажи модели в Южной Корее начались в 2007 году, а в 2008 году, после официальной премьеры на Женевском автосалоне, автомобиль появился и на европейском рынке, в том числе и в России.

Технически Koleos был аналогичен Nissan X-Trail второго поколения. Машина имела общие компоненты, включая подвеску и линейку двигателей. Бензиновые двигатели включали двухлитровый M4R мощностью 138 л.с. и 2,5-литровый QR25DE мощностью 171 л.с. Были также два дизельных двигателя мощностью 150 и 175 л.с., работающие с вариатором или шестиступенчатой коробкой передач от Jatco.

 

Особенности и преимущества

Одним из основных достоинств Renault Koleos является его отличная шумоизоляция и плавность хода. Владельцы отмечают, что подвеска эффективно справляется с неровностями дорожного покрытия, обеспечивая комфортную езду. Система полного привода и дорожный просвет позволяют автомобилю уверенно передвигаться как по городским улицам, так и по легкому бездорожью.

Внутреннее пространство салона также заслуживает внимания. В отделке интерьера использован качественный пластик, что сохраняет тишину в салоне даже при длительной эксплуатации. Дополнительные опции, такие как панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и удобные сиденья, делают поездки максимально комфортными.

Недостатки и проблемы

Среди недостатков Renault Koleos владельцы часто упоминают о ненадежной искусственной коже, которая быстро изнашивается. Также возникают жалобы на обогрев сидений и датчики уровня омывающей жидкости. Кроме того, автомобиль имеет сравнительно большой радиус разворота, что может стать проблемой в условиях городского движения.

Расход топлива также является значительным минусом, особенно для бензиновых версий. В условиях города расход может превышать 14-15 литров на 100 километров, что не всегда приемлемо для потенциальных владельцев.

Выводы

Renault Koleos первого поколения может быть отличным вариантом для тех, кто ищет семейный кроссовер с хорошей проходимостью и комфортным салоном. Однако стоит учитывать вышеописанные минусы и заранее подготовиться к возможным тратам на обслуживание и ремонт.